пятница, 22 марта 2013 г.

SHAMBALLA - spring haul

Привет))
Я снова пишу пост..даже не верится)) В последнее время не было желания..зимняя депрессия, апатия, авитаминоз..в общем, отговорок можно придумать кучу)) НО сегодня за окном ясно, солнечно..правда холодно ужасно, -17.....весна к нам не очень торопится, зато желание писать и делится своими впечатлениями появилось снова и с большей силой)))
Итак, сегодня малюсенький пост о моей недавней покупочке..но уже ставшей большой любовью)))ТАДАМ))))

ДА ДА и я туда же..это браслет шамбала)) Вообще браслеты, изготовленные в Тибете, согласно поверьям несут особый смысл...но до нас шамбала дошли только в качестве  красивого украшения, причем, этот атрибут носят как мужчины, так и  женщины))
Мой браслет из бусин с кристаллами..их кстати так и называют  - бусины для браслетов - шамбала) В магазинах я видела такие браслеты с полудрагоценными камнями...Я свою прелесть купила за 350 рублей (при том, что это ручная работа) - в магазинах его реализуют по цене 2800 рублей..Ну..на вкус и цвет,как говорится..)
Кстати, шамбала делают из дерева, металла, разноцветные  и однотонные, как у меня)
Я купила себе два браслетика..серого и глубокого фиолетового цвета) Они выполнены вручную..самым аккуратным образом, шамбала плетется, как известно, в стиле макраме) Мои отлично играют на солнце, а при искусственном освещении вообще сверкают, как драгоценные камни). Я очень довольна и благодарна, девушке, которая сплела их для меня)))
Ношу я браслетики по одному, но можно и вместе, под настроение, в общем)))Как я поняла - шамбала это все таки амулет, оберег, который способен защищать своего обладателя от несчастий, сглаза и всего прочего плохого..Не очень верю в это, для меня это красивый аксессуар, который радует каждый день и несомненно поднимает настроение своим блеском))Дарит тепло и положительные эмоции, которых так не хватает в холодную погоду- короче, товарищи...я вся в ожидании весны))))

для жителей Питера ссылочка на группу вконтакте..зайдите...там много красивого можно купить)))http://vk.com/klumbabykristinakhromova
 
Всем советую))



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

2 комментария:

  1. Какая прелесть!!!
    тоже очень нравятся браслеты Шамбала... и вообще браслеты моя слабость))

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже хочу, только по-ярче!!!!

    ОтветитьУдалить