вторник, 2 июля 2013 г.

Summer HAUL 1 (покупки)

Привет,как и обещала, строчу новый пост про покупочки)))
Кстати, вчерашний мой прогноз погоды не оправдался..у нас снова лето, жарища и духота невозможная...)

Сегодня покажу малюсенькую часть покупочек, маленькую лишь потому, что давненько не выкладывала посты такого характера и слишком большое количество всего интересного скопилось)) постараюсь все показать в ближайшее время, поэтому несомненно будет продолжение + отдельно покажу свои кисточки любименькие, которые пришли ко мне из Америки еще по весне)
 Итак..)))
Расскажу про масочки от FREEMAN) это просто бомба!!!! Я не любитель масок, но последнее месяца три меня что-то потянуло на них...в наших магазинах, они мне в упор не попадались..и тут увидела..схватила и полетела домой делать...видов их очень много - это и маски из глины и скрабы, и маски с энзимами и все на свете)
Сначала купила три штучки:
1. Скраб

Скрабик был легкий..с мелкими частицами..ни как у Чистой Линии с абрикосовыми косточками...но несмотря на это, он отлично очищает даже самую жирную кожу, его даже не нужно усиленно тереть, чтобы очистить закупоренные поры..достаточно лишь минут - две помассировать лицо пальчиками...и все...Кстати он с запахом и не удивлюсь, если и с экстрактом розового грейпфрута. (читала состав у каждой из купленных мной масок, они все на основе экстрактов, различных масел, практически отсутствуют вреднючие вещества!) В общем, я довольна, тем более, что мне скраба хватило на 6 процедур!
2. Следующая масочка очищающая с ананасом и энзимами)
В состав входит экстракт ананаса, алоэ и ромашки! Очищает очень не плохо, опять же запах приятный) Для справки, Энзимами принято называть ферменты, вещества белкового происхождения, регуляторы биологических реакций всех живых организмов, включая растения, животных и человека. Они участвуют в синтезе, росте, дыхании и распаде каждой клетки, во всех процессах жизнедеятельности.  - ит.д ит.п. - В общем, я довольна) - кстати, прочла где-то, что эти вещества разглаживают мелкие морщинки..но мне пока разглаживать нечего еще, а вот очищать лицо самое время)
3. Последняя масочка, которую я купила потом и уже тоже успела поюзать это БОМБЕЗНАЯ очищающая маска с шоколадом и клубникой...поверьте мне на слово - это просто бесподобный продукт для домашнего использования)
Состав такой, что не придерешься) а запах......ммммммммммм))))))))))Наносите на лицо, ждете 15 минут, пока она подсохнет - главное домашних не пугайте...и...ВУАЛЯ, вы - как  конфетка после тяжелого трудового дня - КОРОЧЕ, бегом в магазин на поиски)
Спа- процедуры на дому..и всего -то за каких - то 56.90 рублей)
Прошу прощение, за такую фотографию...не успела от фотографировать сразу..пришлось только что!)

Ну и в конце скажу пару слов про небольшой, НО очень приятный сувенир из Финляндии)) Моя хорошая знакомая привезла мне знаменитый CARMEX))) У меня уже есть один, но скоро он закончится, поэтому попросила поискать, так сказать, про запас)

Этот продукт ВООБЩЕ, на мой взгляд не нуждается в рекламе...супер -вещь, которая правда не продается в РФ...((Тот кто пробовал, подсаживается на этот бальзам для губ на всю жизнь и уже не изменяет ему))Одно могу сказать, запах у него как у нашей отечественной звездочки...но ради пухленьких и свеженьких губ, можно и потерпеть) 
Всем отличного вечера и помните, завтра уже середина рабочей недели, а это значит, что скоро ВЫХОДНЫЕ))))))
"Лето, солнце, жара, лето, солнце, жара - танцуй до утра"!!!))))))))))))


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

2 комментария:

  1. давно про эту "звездочку" читаю надо бы поискать уже.....
    маски тоже решила надо попробовать, спасибо за ориентацию...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не за что)а бальзам действительно того стоит)

      Удалить